2021

Моделирование, создание текстур и визуализация для стоков.

Захотелось сделать модель только из квадов и под Subdivision, хотя я считаю, что подобные модели лучше делать NGon’ами, это проще и лучше сохраняет размеры и форму. А уровень детализации в проектах, где может быть использована такая модель избыточный не нужен, потому что такие модели – простое наполнение, декор.

В общем, времени я потратил на все, от сбора референсов до финальной анимации без учета времени рендеринга – почти 33 часа. Из них:

  1. Моделлинг и подбор референсов – 18,5 часов;
  2. Создание текстуры и материалов – 10 часов;
  3. Настройка сцены для рендеринга – 2,2 часа;
  4. Описание, проверка модели к публикации и публикация на четырех стоках – 2,2 часа.

Это, конечно, невероятно много, но целью было очень высокое качество моделирования, высокое соответствие реальному объекту, максимально оптимизированная сетка с наименьшим числом полигонов при полном сохранении формы и маппинга при сглаживании. Настройка материалов и создание карт с нуля тоже заняли много времени. Результатом я доволен, жаль, что модель абсолютно не продается.

Модель subdivision-ready (под turbosmooth), только quads, развертки есть на все детали, подобные элементы собраны в стеки, то есть есть overlapping.

В сцене модель газовой варочной поверхности из нержавеющей стали MIELE KM 3474 G 914 mm, ширина панели 914 мм, глубина – 542 мм. Модель состоит из нескольких элементов, все собрано в один объект и назначен мультиматериал. Все материалы переименованы и максимально упрощены, материалы Corona Render я конвертировал и не проверял в сцене для рендеринга.

В файле FBX и OBJ нет материалов, только геометрия.

Кто работает в V-Ray версии ниже, чем 3.1 будьте внимательны, в материалах в разделе BRDF стоит Microfaset GTR ( GGX ), если Ваша версия старше, чем 3.1 , то поле BRDF будет пустым. Выберите Blinn, Phong или Ward – что для Вас предпочтительней.

Меню